Artlantis Studio — мощная программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве.Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity) Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели. Имитация небесного свода В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту. Автоматическая настройка освещения Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации. Встроенная пост-обработка изображений Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой. Подготовка шейдерсов (Shader) В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы. Богатый набор текстур и объектов Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Новые функции в Artlantis 5.0
Общие моменты
Новый интерфейс пользователя полностью переработан и стандартизирован для Mac и Windows. Расширено окно предварительного просмотра с адаптацией к панорамным экранам. Оптимизация окна предварительного просмотра: теперь инспекторы располагаются вверху по горизонтали, ползунки каталога – в нижней части экрана, а ползунок списка – в левой части. В списке появилась новая опция, которая позволяет фильтровать отображение и оптимизировать списки содержимого. Возможна настройка скорости обновления окна предварительного просмотра с 2 до 24 кадров в секунду.
Точки обзора
У каждой точки обзора есть собственный бесконечный уровень земли с собственным материалом. Новый инструмент для перспектив и анимаций, архитектурная камера, позволяет достигать фотографического эффекта для обеспечения параллельности вертикальных линий.
Бесконечная земля
Бесконечная земля теперь зависит от точки обзора, а ее уровень можно определить в окнах предварительного просмотра и двухмерного ракурса.
Двухмерный ракурс
Отображение плана сечения на высоте камеры обеспечивает оптимальный ракурс для данного уровня. Отображение фактур и текстур/ с возможностью редактирования в двухмерном ракурсе.
Мультимедийные элементы
Содержимое каталога отображается очень быстро. Он разделен на категории и подкатегории, которые представлены пиктограммами, что позволяет выбирать мультимедийные элементы за несколько секунд. Каталог можно открепить и перенести на второй экран. Можно в любой момент времени дополнить каталог новыми мультимедийными элементами из встроенного магазина мультимедийных элементов. Для приобретения доступны более чем 5 000 объектов, фактур и текстур. Имеется Media converter для конвертации мультимедийных элементов предыдущих версий. Новые фактуры, новые параметры и выпуклость на некоторых фактурах для моделирования стыков. В новых типах мозаики для фактур исключено повторное отображение. Положение карты можно случайным образом изменить при помощи игральной кости. Новые фактуры с естественным покрытием, моделирующие почву, траву и воду, исключают повторное отображение. Создайте уровень смешивания между разными картами. Редактирование: теперь можно редактировать фактуры, текстуры, объекты и источники света непосредственно в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра. Многократное дублирование объекта вдоль траектории. В окне предварительного просмотра теперь можно сразу заменять одинаковый объект на другой при помощи команды Все экземпляры.
Объекты
Теперь можно дублировать объект в окне двухмерного ракурса в соответствии с прямой или искаженной траекторией.
Источники света
Теперь можно располагать источники света в окне двухмерного ракурса и предварительного просмотра. Новая точка фиксации упрощает процесс расположения или редактирования в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра. Можно добавлять световой конус к каждому пятну для создания эффекта объемного освещения.
Гелиодоны
Теперь можно генерировать эффект объемного освещения.
Объекты ВР
Как и панорамы, объекты ВР теперь визуализируются в формате html и могут открываться в любом веб-браузере или на устройствах под управлением iOS и Android.
Панорамы
Теперь возможно два метода навигации по многоузловым панорамам. Точка обзора ориентируется в направлении камеры или ориентируется по ракурсу узла по умолчанию. В окне предварительного просмотра можно перемещаться от узла к узлу, щелкая по чувствительной точке узла или по его имени.
Проигрыватель для Android
Теперь доступен в Google Play
Анимация
Временная шкала может открепляться так, чтобы отображалась иерархия со всеми запланированными событиями во время анимации. Каждая траектория представляет собой анимированный параметр элемента проекта. Теперь в магазине мультимедийных элементов доступны новые трехмерные люди в высоком разрешении. Возможность отображения окна предварительного просмотра в OpenGL.
Maxwell Render
В окне визуализации отображаются все источники света, прикрепленные к точке обзора; любой источник света можно отдельно настраивать даже после завершения визуализации.
Активация | Рег. код: Cracked Операционная система: Windows Vista/Win 7/Win 8. Язык интерфейса: Multilanguage / Русский Размер: 512, 515 MB
Скачать Artlantis Studio 5.1.2.3 (Win32)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Скачать Artlantis Studio 5.1.2.3 (Win64)
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
вы находитесь в разделе где можете скачать Artlantis Studio 5.1.2.3 (Win32/Win64) бесплатно и без смс. Только у нас самая лучшая Artlantis Studio 5.1.2.3 (Win32/Win64) без регистрации и смс И.т.д...
Artlantis Studio 5.1.2.3 (x86/x64/ML/RUS) Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве. Программа имеет базовые функции для
Artlantis Studio v.4.1.6.2 Artlantis Studio – это уникальная программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.