Развлекайся глобально с agaroza.ru! » Warez » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/RePack by SeregA-Lus)


  • »

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/RePack by SeregA-Lus)

4-05-2014, 15:33Warez (Автор: kinogrant)

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/RePack by SeregA-Lus)


Особенности модификации:
• 27 всецело новоиспеченных локаций.
• Кое-какие локации сделаны с нуля.
• Новейший сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Добавочный сюжет.
• Free-Play после завершения основного сюжета(кое-какие квесты показывают всего после завершения • сюжета).
• AI.
• NPC обходят анормальности, однако могут и заблуждаться.
• NPC видают плотские объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Особенные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во времена Выбросов птицы погибают а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь надобно вешать на кушак.
• Видение сквозь спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения сквозь PDA.
• Утилитарны всецело новейший PDA.
• Плеер.
• Ремонт и апгрейд оружия.
• Большое изменение r1 и r2.
• Повышена дальность прорисовки травы(проблема с особенной консольной командой для этого доколе раскрыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на типовой сквозь консольную команду.
• Меню в манере сборок 2005 года.
• HUD в ветхом манере.
• Новоиспеченное оружие: 3 безвестных ствола, 3 домодельных небольших пистолетов, ветхий АК-74, вероятно ветхая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Ворочены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный лилипут.
• Ворочены крысы.
• Несколько новоиспеченных монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и надобность использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новоиспеченная группировка «Грех».
• Отпечатки от пуль на телах.
• Детекторы аномальных полос.
• Времена года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новоиспеченная система погоды.
• Ветхие текстуры оружия.
• Бездна используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Информация по локациям:
В круглом, лик игры напоминает сборку 1935, при этом многие оплошки были исправлены. Завоевано это, по предварительной информации, не переделкой бытующих локаций, а созданием их наново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет вяще.
Большинство локаций - это переделанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала(мини-карта из игры, ветхие дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Итого насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: ветхая версия Кордона(образец в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Нордовая доля удлинена. Исправлены оплошки геометрии. Добавлены водоёмы, алкая о полноценной реке речи вероятно дудки.
Знаменитые объекты: ведомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня близ торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, будто вселенная. Вертолёт патрулирует полдневную доля локации два раза в сутки, поутру и ввечеру. Военный блокпост(а аккуратнее - его народонаселение)брошен без изменений, однако противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте будет персональный компьютер, скорее итого IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня близ торговца вяще не изображает безобидным местом, алкая в ней, похоже, будет присутствовать механик(в знаменитом «подвале Жабы»)а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: ветхая версия Свалки(образец в сборке 1935).
Изменения: также неприкрыто не кардинальные. Расширена бивак техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен будто растительностью настолько и мусором. Исправлены оплошки геометрии.
Знаменитые объекты: горы мусора, бивак техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл(домыслы автора: вероятно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в коей подземелья и надземная доля монолитны(образец в сборке 1935). Вероятно, расширено численность входов. В круглом, локация не выдается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Проблема с званием раскрыт, в заголовке приведён пролетарий вариант. Вина — избежание каши, настолько будто слово «Росток»(а иной вариант звания это Бар-Росток)уже жрать в звании иного уровня(см. басистее). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо(скорее итого)монолитная локация(образец в сборке 1935). Внушительное расширение территории. Добавлено бездна новоиспеченных объектов и флора. Проблема с Баром длинное времена был раскрыт, настолько будто бытуют два обратных по резону скриншота — на более ветхом запечатлён сам Бар и на миникарте бессчетно оценок сталкеров, а на более запоздалом(освобожденном менее чем в 40-50 метрах от благоволения Бара)отмечены всего два ворога. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар изображает безобидным местом, однако не навек, всего на времена. Безобидные места меняются… Давай не век, однако меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало знаменито, что в игре бар будет не один-одинехонек.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и вероятно иной версии локации Бар(также знаменитой будто «Заводской поселок», образец в сборке 1865). Локация внушительно расширена и переделана, настолько будто длинное времена изображала «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, вероятно, на ветхой версии локации(образец в сборках уровня 22хх). Вяще информации дудки. По, вероятно устаревшей, информации, на локации жрать база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины(образец в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина изображает разработкой «с нуля» на основании отпечатков локации Darkscape в финальной версии игры(а собственно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально выдается от версии GSC(сборка 2571), на момент обнаружения коей, Тёмная Лощина в круглом была завершена. Присутствуют кое-какое численность объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Знаменитые объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, забытый военный стрельбище на каком испытывались некие установки, позднее реализованные в облике Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, стан группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на машине, вероятно, реализован собственно тут.
• Армейские Строи:
Информация отсутствует, вероятно не велико выдается от версии из финальной игры. Также, вероятно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Видит из себя утилитарны с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией(образец в сборках 1935 и 2571), благоволение основных объектов не изменилось, однако было добавлено бездна новоиспеченных деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации(образец в сборке 1935). Вяще информации дудки.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации(образец в сборке 1935). Велико переработан[10], добавлена вода и флора. Также расширен стан учёных. Подземелья, скорее итого, останутся монолитными с внешней долею, однако информации про них дудки(вероятно, кое-какие скриншоты с неопознанных подземных уровней освобождены собственно там).
• Забытый Завод:
Изначальное звание — Бетонный завод, позднее его переменили. Локация видит собой Янтарь из финальной игры, велико переделанный. В частности, добавлена флора и водоёмы, стало доступно вяще места на фабрике. Вина вступления локации — вероятно, надобность состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx(с изумрудным освещением основного зала). Переделано освещение, добавлены новоиспеченные помещения.
• Радар:
Основан на ветхой версии(образец в сборках 1835—1935)и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать будто горы мусора(в фокусе), настолько и хвойный лес(по концам). Прибраны кое-какие заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена флора, прибраны баррикады, также добавлены квартиры, в какие можно входить. Вероятно прибран дом, перекрывавший внешность на центральную доля города(добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые нордовая и полдневная части из финальной игры, либо монолитная локация(образец в сборке 1935). Добавлена флора, прибраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена флора, установки включены.
• Большущая деревня:
Dezodor: «ours(level)is totally different, we only kept parts of the original terrain…»(«Наш степень безотносительно иной, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не ввалившаяся в финальную игру и не встречающаяся в знаменитых сборках. Локация связывает не Deadcity и Military(будто оригинал)а некие иные уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал видел собой безотносительно порожнюю локацию. Безвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали наново. Добавлено бездна объектов и растительности.
Знаменитые объекты: храм из Безукоризненного Неба с переделанными середками. Стоит отметить, что в игре жрать и иная храм, домодельная, не надобно путать их.
Что нас там ждёт: информации дудки.
• Окружности Припяти:
Домодельная локация. Из объектов знаменит типовой путевой указатель с надписью «ПРИПЯТЬ»(НЕ знаменитая стелла-указатель[14], алкая вероятно жрать и она). Также стало знаменито, что на локации будет быть бар из ветхой версии локации «Бар»(образец в сборке 1865)и кое-какие объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее итого, собственно на этой локации присутствует вторая храм.
Весть об использовании будто основа локации milrad не подтверждён, и, скорее итого, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Вероятно, смешанный вариант финальной версии и сборок(наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Жрать будто ясные, настолько и безотносительно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Вероятно, домодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, однако подвергся кое-каким переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab(вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Будто вселенная, в качестве части локации присутствует Лазарет из ЧН. Больно мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала знаменита всего по скриншотам, выложенным вкупе с календарём на декабрь 2012.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Ввести вытекая инструкции
03. Выступать

Официальный патч 1.3001:
Патч соединим с сохранениями, настолько что вам не надобно начинать игру наново, однако для максимального эксперимента
это рекомендуется.

Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, железно рекомендуется
переустановить игру, дабы владеть безукоризненную игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания
конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таковских случаях.

- движок игры ныне вкалывает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя(UAC)подсистемы
- игра вкалывает на windows xp, однако без использования DX10
- кнопки бойкого сохранения и бойкой загрузки, ныне можно переназначать
- исправлена серьёзная ляпсус с ложным ui_movies.xml, какая мешала выступать половину игры
- исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге
- исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь
- исправлена геометрия на уровне Свалка
- исправлен вылет на r1(статическое освещение)рендере когда игрок входит на степень Great Metal Factory(Бар-Росток)
- исправлена ляпсус монстра крысы и эффекты ранений от неё
- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК
- временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, изволь заведите это в консоли: g_actor_body 0
- с удалением фичи видимости ног, отрешенный звук шагов и тень вновь вкалывают по умолчанию
- "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных
- вороны убиваемы
- исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36
- надлежащее исправление для вылета по сейфу
- исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist";
- отсутствующая модель p90 добавлена;
- исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено
- несколько(гадаем все)отсутсвующих описаний добавлены возвратно
- исправлен вылет когда игрок сходит из солитёра и hex просмоторщика
- восстановлен пролетарий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли
- исправлен комбинатор артефактов
- исправлен вылет в окне ремонта
- исправлены ложные пароли в КПК для дверей
- исправлено окно загрузки заключительного сохранения
- добавлена верна для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их излишне бедственно найти
- исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ
- исправлен OnMouseAction вылет(Тетрис в компьютерах LA)
- Велес даёт верный загрузочный модуль, ныне дудки надобности покупать его у Бармена
- освежена модель ми-24, надлежит исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- улучшены задания и выполение задания на агропроме
- исправлена видимость и дистанция для сталкеров на смысл по умолчанию, ИИ вкалывает важнее
- выслана диковинная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и
- временное исправление для отсутствующего улучшения костюма
- исправлен ложный размер магазина для улучшений пб1
- добавлены цены транспорта в диалоги
- верные иконки костюмов и костюма бойца
- новейший звук вертолёта с настроенной громкостью
- вертолёт на кордоне патрулирует жиже
- исправлены окна вертолёта на агропроме(были сквозистыми на r2-3 рендерах)
- добавлен разоблачил КПК для загрузок
- отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены
- несколько параметров транспорта были изменены
- анормальность тополиный пух вяще не глитчит
- заправка машин ныне должна вкалывать
- неодинаковые крохотные оптимизации и исправления

LA NeuroChanges by Chriotmao 0.4 - приватный патч:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'
2. Изменена гамма новоиспеченного худа 1 и 2(Билдовый не трогал).
3. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов введен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы отвечать текстурам новоиспеченного, релизного манера.
7. Изменена текстура железной стези на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню
9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а настолько же добавлен для него собственный апгрейд
10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
11.Исправлена текстура кислотного контейнера
12.Исправлена вода на r1
13.Исправлен чрезмерно громовой звук разбития деревянного ящика.
14.Исправлена модель АК-74
15.Исправлена bump-текстура ПМ
16.Исправлен вылет по wpn_bm-16
17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне
18.Исправлено сглаживание десниц при использовании Spas-12
19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20.Исправлено передергивание затвора у ПМм
21.Добавлены апгрейды и ремонт для итого уникального оружия.
Особенности Репака:
•Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Установка добавочного ПО(OpenAL, vcredist_x86, Xvid)- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

•Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3001
» Кумулятивный ПАТЧ v.130013

•Дополнения:
» Spawn меню для Lost Alpha(Активация спавн-меню и настроек.F1, F2, F3.)-(Становить по вожделению)
» LA NeuroChanges by Chriotmao 0.4 [неофициальный патч] -(Становить по вожделению)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Официальные системные требования
Статическое освещение:
CPU: Intel Core2Duo или эквивалентный AMD процессор с частотой 2 ГГц
RAM: 2 Гб
GPU: NVIDIA GeForce 9800GT или эквивалентная ATI/AMD HD3000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб

Абсолютное динамическое освещение без спецэффектов:
CPU: Intel Core2Duo или эквивалентный AMD процессор с частотой 3 ГГц
RAM: 4 Гб
GPU: NVIDIA GT500 series или эквивалентная ATI/AMD HD5000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit

Абсолютное динамическое освещение со всеми спецэффектами:
CPU: Intel MULTICORE(i3, i5)или эквивалентный AMD процессор с частотой 3 ГГц
RAM: 4 или 6 Гб
GPU: NVIDIA GT600 series или эквивалентная ATI/AMD HD6000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit

Абсолютное динамическое освещение DX10 со всеми спецэффектами:
CPU: Intel i5, i7 или эквивалентный AMD процессор с частотой 3,5 ГГц
RAM: 8 Гб и вяще!
GPU: NVIDIA GT700 series или эквивалентная ATI/AMD HD7000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit


 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/RePack by SeregA-Lus)

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/RePack by SeregA-Lus)

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/RePack by SeregA-Lus)

Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Молодчик издания: Репак
Версия мода: 1.3001(v.130013)
Язык интерфейса: Русский(включить в самой игре)
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Размер: 5.67 Gb
вы находитесь в разделе где можете скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/RePack by SeregA-Lus) бесплатно и без смс. Только у нас самая лучшая S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/RePack by SeregA-Lus) без регистрации и смс И.т.д...
Не работает видео? Главные роли

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев нет :(




Статистика Онлайн

Яндекс.Метрика

Наши партнеры

В виде календаряВ виде списка

Архив

«    Май 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Январь 2024 (1)
Октябрь 2023 (1)
Март 2022 (1)
Февраль 2022 (1)
Июль 2021 (2)
Апрель 2021 (3)

Популярное

Наши друзья

. .