Развлекайся глобально с agaroza.ru! » Warez » Парабеллум А. - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (2013 )


  • »

Парабеллум А. - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (2013 )

25-09-2018, 21:20Warez (Автор: sks212)

Парабеллум А.  - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (2013 )

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook».Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:
- этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
- получение потока клиентов;
- монетизация;
- оптимизация сайта;
- оформление бизнес-страниц;
- генерация и публикация контента.
Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.

Содержание:


Название: Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Автор: Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В.
Издательство: Питер
Год: 2013
Страниц: 176
Формат: RTF, FB2
Размер: 8,12 МБ
Качество: Отличное

Скачать Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса



вы находитесь в разделе где можете скачать Парабеллум А. - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (2013 ) бесплатно и без смс. Только у нас самая лучшая Парабеллум А. - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (2013 ) без регистрации и смс И.т.д...
Не работает видео? Главные роли

.Советуем к онлайн просмотру:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев нет :(

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Статистика Онлайн

Яндекс.Метрика

Наши партнеры

В виде календаряВ виде списка

Архив

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наши друзья

. .