-Переделаны все карты. Локации - ныне будто в Misery
-адаптирован Мод Atmosfear 3
-Более сочные звуки оружия у всех классов
-звуки монстров,плоть примерно болтает(будто в книжках серии "STALKER")
-Заменены все текстуры монстров( жареных псин и плотей ныне не будет)
-Добавлен новейший монстр "Заноза"
-Изменён иммунность монстров
-Изменён урон оружия( у пистолетов большенный урон,но больно басистая пробиваемая способность-не роняйте пистолеты со щитов)
-новые сетки прицелов... для всякого оружия NATO неодинаковые сетки прицелов,для оружия Советского производства сетки делятся на группы: Укороченные автоматы,пистолеты-пулеметы
автоматы
вал,винторез
снайперские винтовки
-Всё оружие владеет свою дальность ведения жара: пистолеты
дробовики
укороченные пистолеты-пулеметы,автоматы
автоматы
пулеметы
снайперские винтовки
-Всякий класс оружия владеет свои минусы и плюсы
-Ныне у торговцев продаются гранаты для подствольных гранатометов..имеет резон вешать подствольник
-Изменил эмбиент на 70%...убрал всё излишнее. Стало чуть жутковато и на бессчетно атмосфернее.
-Чуть-чуть повышена высь прыжка( для комфортной игры, иначе в Припяти из клумбы попросту не выбиться)
-Переделана система крафта костюмов...( дабы сделать экзоскилет нужнен шлем и предшествующая модификация)
-Костюмы полученные с крафта владеют свои плюсы и минусы(описание костюмов жрать..читайте в характеристике костюма)
-Присутствует худ одетого противогаза,шлема и т.д.( не мешает обзору)
-минимализирован худ - более покойнее(демонстрирует всё, однако не загораживает экран)
-Добавлен текст описания к оптике(на оружие какого производства она крепится)
-Оптика снимается и ставится на любое оружие..просто примостить оружие в слот и освободить оптику( золотой крестик в рюкзаке), а дабы поставить надобно избрать оптику и нажать "использовать"(это было в моде,просто повествую детально)
-Исправлены все оплошки в тексте диалога,добавлено в диалоге несколько вяще предложений,чтобы диалог не выглядел сухим...ну знаете будто "спасибо я пойду в лагерь"..."хорошо" это неужели общение людей один-одинехонек из каких чуть не погиб,а иной выручил.Наверно там будет чуточку по живее диалог
-Освеженные текстуры десниц для костюмов...
-Прибрал не видаемую ширину плеч ГГ(ныне можно развестись с нпс в нелегко доступных местах и не завязнуть)
-Прибраны красные точки на мини-карте,звук обнаружения нпс,количество нпс на мини-карте,нет хит-марки попадания пули и летящей гранаты
-Нпс ныне не вопят о том, что кидают гранату(они же не болтают когда бьют - " я бью...бронебойными" или "перезаряжаю на дробь" - "заклинило,перехожу на пистолет"- настолько что ли?)
-Игра ныне не зависает при тары-бары-раста-баре с Дядькой Яром. А если вы хотите,чтобы он Вам сделал ремонту,то нажмите на кнопку бега,чтобы выйти нажмите Esc.
-Уменьшил дальность звука назойливого вертолёта и громкоговорителя на кордоне
-Ныне вместо назойливой рекламы на территории бара будет выступать ещё и музыка(по очередности реклама-музыка)Ладил на все вкусы,поэтому там присутствуют:рок,рэп,метал и т.д. Итого по немногу...
-Верное освещение фонаря у нпс...Фонарь ныне сверкает чуть вперед, а не под ноги
-Поставил фонарь на плечо( настолько важнее, чем он на лбу, будто у идиотов глядится)
-Новоиспеченные капли крови(крови стало вяще)
-Исправлены иконки(стали яснее и образнее в инвентаре)
-Новоиспеченная озвучка нпс: властные сталкеры-говорят на русском и украинском языках( объеденил для многообразия), бандиты-хохлы, наемники-немецкий язык(для многообразия)
-Новейший звук для аптечки,антирада,водки,еды(было,то что колит себе впрыскивание,а в реале звук поедания таблетки)
-Прибраны засветы от солнца,фонарика, костра...( может это уже и было в патче, не помню)
-Зомби умирают от выстрела в голову...ну будто в кинофильмах,один выстрел один-одинехонек кости, там век в башку гвоздят...=)
-Присутствует эффект при обыске зомби(можно облучиться радиацией,рандомно)
-Капельку изменил стартовый комплект..убрал артефакт( майор в зону ага ещё и с артефактом - забавно)
убрал машина(зачем ему машина когда на базе выдадут?)
добавил чуть вяще денег( для расследования гроши нужны)
- Тайники в игре жрать!Однако их найти не так-то попросту,они спрятаны подальнее от людских глаз,но это не значит что вдалеке...некоторые не больно,а жрать больно гожие и надобные тайники. На кое-каких локациях до 3-х тайников,а на иных от 1 до 2-х
- Индивидуальные ящики ЕСТЬ!они размещены на полу. Вот примерно в баре на полу и на Армейских строях на 1 этаже на полу,а настолько же на Агропроме тоже на полу возле сейфа. Всего разработчики не поставили текстуру ящика,поэтому там пустое пункт. Наведитесь на пустотел и завидите надпись "открыть индивидуальный ящик"
- На Затоне, Юпитере и в Припяти( ЗП)Вас будет дожидаться "тёплый" зачисление, в облике наёмников, глядите в оба...
- Оружие на базах не убирается(затон, юпитер, припять)
- Поставил уборщик прахов, а то его вообще не было и легкие компы не потянули бы...
- Радиационные, химические осадки и пси-шторм выступают всего на картах ЗП(где был адаптирован Атмосфер 3)
- Ныне можно выступать на Direct x10, однако если будут проблемы с засветами(алкая их быть не надлежит),то переходим на х9 и солнечные лучи устанавливаем на посредственные...
- Проверьте настройки опций графики: Будто всего взялись выступать(прошёл основной ролик)забегите в меню опции и посмотрите солнечные лучи,если они сбились т.е. стоят на вселенная попросту поставьте их вновь на бессчетно и сохранитесь.
- если вы создали артефакт с поддержкой трансмутации и у Вас взялась радиация то..
Варианты:
1)Примостите его в контейнер( наберите 20 очков, примените.Затем с поддержкой инструментов и расходников сконцентрируйте контейнер)
2)Если контейнера дудки,то вы должны владеть костюм с важнецкими защитными свойствами от радиации("Сева","Маяк","Уран", "Пси-костюм" - наберите 100 очков и активируйте, "Экзоскилет")
3)Если в рюкзаке фонит, испробуйте повесить его на пояс( если артефакт снижает радиацию),но вколоть антирад придётся, дабы прибрать радиацию какая УЖЕ жрать. Если и на кушаке будет поле и здоровье будет портиться, то Ваш костюм попросту не довольно защищён от радиации, однако может быть и настолько что поле жрать,а здоровье не портится, значит ваш костюм может блокировать радиацию,но на грани...
01. Запустить ехе.файл
02. Ввести вытекая инструкции
03. Выступать